.

Отзывы о ресторане

  • (15.08.2015)
    Татьяна
    Добрый день! Планируем свадьбу 10 октября примерно на 30-35<br /> человек. Пожалуйста, вышлите на электронный ящик подробную информацию :<br /> 1. Банкетное меню, средний чек на человека. <br /> 2. Какая предоплата и когда нужно подтвердить окончательное количество человек?<br /> 3. Оплачивается ли дополнительно обслуживание?<br /> 4. Какое есть оборудование(музыкальное, проектор и тд)<br /> 5. Оплачивается ли аренда оборудования?<br /> 6. Входит ли оформление зала или дополнительно оплачивается?<br /> 7. Возможен ли свой алкоголь, фрукты, торт?<br /> 8. Подарки для молодоженов?<br /> <br /> Заранее спасибо!
  • (14.08.2015)
    Дарья
    Проводили свадьбу 25 июля в Золотом зале данного ресторана. Все было очень хорошо!
  • (22.07.2015)
    анастасия
    здравствуйте! планируем свадьбу на 15 человек 12 сентября. есть ли у вас небольшой отдельный зал? <br /> Средняя стоимость на одного человека (что в эту стоимость входит) (скиньте банкетное меню);.<br /> Возможен ли свой алкоголь, торт, фрукты. соки, сладости?<br /> Оплачиваются ли дополнительно обслуживание и оформляется ли у вас зал под свадьбу или нет<br /> Есть ли аппаратура для музыки?<br /> Сколько часов длится банкет (с и до) (мы планируем с 14 до 20 где то)<br /> оформление свадебное оплачивается отдельно<br /> есть ли у вас какие нибудь подарки молодоженам?
  • (06.07.2015)
    Яна
    Хотим выразить, нашей молодой семьёй, огромную благодарность ресторану "Дракон", за проведение нашей свадьбы!!! Всё как всегда прошло на высшем уровне!!! Замечательная атмосфера, разумная цена, непередаваемая кухня, внимательный персонал и отличное настроение! Всё это ВЫ! Всем настоятельно рекомендуем это заведение!!! Огромное Вам СПАСИБО!!!
  • (02.07.2015)
    Дарья
    Добрый день!<br /> Мы планируем свадьбу на 19.09.2015 на 25-33 человека. Подскажите, пожалуйста:<br /> 1.Свободна ли эта дата;<br /> 2.Средняя стоимость на одного человека; Банкетное меню (если нет, то основное);<br /> 3.Когда необходимо подтвердить окончательное количество приглашенных на банкет?<br /> 4.Возможен ли свой алкоголь, торт, фрукты, соки?<br /> 5.Оплачиваются ли дополнительно обслуживание и аренда или входят в общую<br /> стоимость банкета?<br /> 6.Условия бронирования, сроки и размер предоплаты;Когда нужно вносить аванс?<br /> 7.Входит ли оформление зала в стоимость или дополнительно оплачивается?<br /> 9.Закрываете ли банкетный зал для посторонних?<br /> 10.До какого времени возможно проведение банкета?Можно ли продлить время?Нужно<br /> ли за это доплачивать?<br /> 11.Оформляется ли с рестораном письменный договор?<br /> 12.Какие варианты расположения столов у Вас имеются?<br /> 13.Существуют ли какие-нибудь подарки для молодоженов?<br /> 14.Есть ли аппаратура для музыки? Нужно ли за нее доплачивать?Можно ли если<br /> ведущий привезет свою аппаратуру(колонки, музыку)?<br /> 16.Могли бы Вы выслать фотографии зала?<br /> 17.Возможен ли дозаказ на банкете?<br /> 18.Возможно ли выбрать сервировку стола и декорирование?<br /> Зарание спасибо!
  • (30.06.2015)
    Мария
    Здравствуйте, планируем свадьбу на 05.09.15г.<br /> Хотелось бы узнать:<br /> Свободна ли дата?<br /> 1. Банкетное меню (если нет, то основное);<br /> 2. Средняя стоимость на одного человека;<br /> 3. Возможен ли свой алкоголь, торт, фрукты, сок?<br /> 4. Каков размер предоплаты и когда ее вносить?<br /> 5. Входит ли оформление зала в стоимость или дополнительно оплачивается?<br /> 6. Существуют ли какие-нибудь подарки для молодоженов?<br /> 7. Оплачиваются ли дополнительно обслуживание и аренда<br /> 8.Закрываете ли банкетный зал для посторонних?<br /> 9. До какого времени возможно проведение банкета?
  • (08.04.2015)
    Юлия
    Добрый день, планируем свадьбу на 6 июня 2015г.<br /> Проконсультируйте пожалуйста.<br /> 1.стоимость обслуживания, аренды?<br /> 2.возможен ли свой алкоголь,вода,соки,фрукты, горячий стол?<br /> 3.средний чек на 1 чел? Что в него входит?<br /> 4.Украшение зала, оформление стола молодоженов? <br /> 5.скидки или подарки для молодоженов есть или нет?<br /> 6.Время проведения банкета? <br /> 7.закрывается ли зал от посторонних во время банкета?<br /> Заранее благодарю!
  • (21.03.2015)
    Ирина
    Здравствуйте, планируем свадьбу на 21 или 22 августа 2015 года на 20-25 человек, вышлите пожалуйста на электронную почту: условия: 1. Свободна ли дата? 2. Банкетное меню (если нет, то основное); средняя стоимость на одного человека; 3. Возможен ли свой алкоголь, торт, фрукты, сок? 4. Есть ли арендная плата и плата за обслуживание? 5. Каков размер предоплаты и когда ее вносить? 6. Входит ли оформление зала в стоимость или дополнительно оплачивается? Украшение стола молодоженов? 7.Закрываете ли банкетный зал для посторонних? 8. Есть ли аппаратура для музыки ? Заранее спасибо!
  • (10.02.2015)
    Карина
    Хотим прийти к вам на Восточный Новый Год. Обязательно ли бронирование столика?? <br /> Были 07 февраля на банкете у друзей. Они ваши постоянные клиенты. Просто супер! Еда понравилась и обслуживание. Пела девочка, кажется Ангелина. Хороший голос!)) И покушали вкусно и потанцевали. Вообщем остались довольны. Мы столько лет проезжали мимо и даже не знали, что в Драконе так здорово! Теперь мы ваши клиенты! Спасибо Вам!!
  • (12.01.2015)
    Юля Павлова
    Были в Новогодний Корпоратив! Очень классно! Ресторан в этом году перенес качественный дорогой ремонт! Все вкусно как обычно! ОФИЦИАНТЫ ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ РАСТОРОПНЫЕ! Посидели компанией на 25 т.р. и не пожалели!
страницы:       «  1  2  3  4  5  6  »


Написать отзыв:

* - поля, обязательные для заполнения

Мы принимаем оплату электронными картами: